«Не могли бы вы выйти вперед и сказать несколько слов о своей компании?», — вот те слова, которые каждый хочет услышать и одновременно боится. А почему?
Вам дана уникальная возможность представить свою компанию потенциальному заказчику, рассказать больше о своей деятельности и о преимуществах сотрудничества с вашей компанией. Однако ответственность настолько велика, что вы боитесь, что упадете в грязь лицом.
На этой стадии вам стоит осознать, что вам необходимо иметь презентацию или даже несколько, в зависимости от того, чем занимается ваша компания и чем заинтересуется та или иная группа клиентов.
Презентации позволяют структурировать идеи, делают их наглядными и раскрывают с понятной для потенциального заказчика стороны.
Кроме того презентации обладают еще одним важным достоинством: вы можете посмотреть на свое выступление глазами зрителя, вы можете оценить его плюсы и минусы и попытаться воспринять ее так, как это сделают незнакомые с деятельностью вашей компании люди.